то что при отключении обоих датчиков машина ушла в аварийный режим, говорит только об работоспособности мозгов![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приветствую всех форумчан. Сам из г. Кирова. Передвигаюсь на пассате б5
Машинка: пассат б5. Двиг AHL 1,6. 1998год рождения.
Опишу всю ситуацию:
Месяц назад машинка начала дергаться сильно и отказывалась разгоняться совсем. Сьездил на диагностику. "Великие умы" определили, что помер датчик расхода воздуха. Заказал, поменял. После чего машина вообще перестала разгоняться, так же дергалась, трогаться с места мог только при очень высоких оборотах, сильно плавали холосты, мотор колбасило капитально. Через день, кое как доехал до диагностики, другие "великие умы" сказали, что умерли датчик расхода воздуха и ламба. Решил перепроверить, приехал на другую диагностику, они сказали, что датчики в норме, а что с авто они не знают. Третья и четвертая диагностика показала, что датчики в порядке (из-за "великих умов" теперь у меня 2 датчика расхода воздуха), но сказать что с машиной они могут.
Плюнув, на диагностов, решил сам ковыряться, взял кабель ноут. Показывает две ошибки - датчик расхода, обрыв или замыкание на масу - ошибка ламбы. Отключил оба датчика машинка заработала как швейцарские часы. Начал тыкать проводку тестером. И вот, что обнаружилось: напряжение на питающем проводе датчика расхода воздуха 5в., при подключении самого датчика напряжение падает до 1в. (подключал 3 датчика на всех одно и тоже) Начал смотреть проводку, проводка цела. Полез до мозгов. Нашел выход питающий датчик. Меряю напряжение 5в., подключаю датчик снова падает до 1в.
Вот теперь вопросы:
- че вообще за фигня твориться? не могу понять (пока одно предположение конец мозгам)
- есть на данной машине, на приборке лампочка чек инжен? (ошибки есть ни чего не загорелось)
Заранее благодарю.
то что при отключении обоих датчиков машина ушла в аварийный режим, говорит только об работоспособности мозгов![]()
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
сколько контактов у датчика ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
каких фирм и какие номера расходомеров пробовал ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Пробовали 2 оригинала, номер одного из них: O6A 906 461B AFH60-10C
И один не оригинал, фирму и номер не помню, но вроде как немецкий.
вин еще дай ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
WVWZZZ3BZWP356925
Только зачем он?
смотрел тот ли датчик, там два варианта, ошибки после установки расходомера удалял ?
опорное должно быть 5V, а сигнальное - от 0.9x-1.0x V
и номера ошибок
Последний раз редактировалось толстый; 02.07.2009 в 16:05.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Да ошибки удалял. Появляются снова. Один датчик (номер которого я написал) стоял на моей машине, второй был снят с исправной машины тоже оригинал. А третий не оригинал. На всех трех наблюдается такое падение напряжение. А при установке этих же датчиков на другую машину все работает изумительно =(
Сигнальные если мне память не изменяет 0.1... показывал.
На других датчиках все нормально.
Номера ошибок к сожалению не записал.
Последний раз редактировалось максимкин; 02.07.2009 в 16:09.
номера б ошибок ....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
мне номер нужен и характер, а не тот кривой перевод
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Попробую сегодня где нибудь найти кабель, как ошибки посмотрю сразу отпишусь
Ошибки с датчиком:
00537 LAMBDA CONTROL
00520 AIR MASS/FLOW METER - G70/G19
Ошибки при отключенном датчике:
00635 LAMBDA PROBE HEATING BEFORE CAT
00520 AIR MASS/FLOW METER - G70/G19
00523 INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR G-42
00537 LAMBDA CONTROL
PS прошу прощения за столь долгий ответ, искал кабель=)
опять же не понятно по ошибки ДМРВ - короткое замыкание на массу или плюс ?
проверь 29 пред (предпоследний снизу слева, вроде б, в щитке), питание осуществляется через реле топливного насоса,
количество воздуха на хх - должно быть от 100-280 мг/цикл, проверить:
-при включеном зажигании напряжение между третьим контактом штекера и "-", дб >11V (без дмрв)
-ну и проводку от ЭБУ до расходомера и между контактами ЭБУ, но надо схемы открывать и предметно смотреть ..
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Параметры все будем замерять завтра вечером. На ходу и на хх. Есть ли какая таблица параметров? В инете не могу найти.
Проводку будем дергать в понедельник. Пойду сейчас предохранитель посмотрю.
По ошибке ДМРВ, опять же если верить переводу то обрыв или замыкание на массу.
Спасибо огромное.
Как будут появляться результаты сразу буду отписываться.
думается мне надо проверять всю проводку по схеме, пред и проводку до него (можно пред махнуть, контакты почиститьаккуратно), ЭБУ .. параметры на хх я дал для того, когда с проводкой разберетесь, проверить правильность его работы, надо будет еще под нагрузкой логи снять, но это всё потом ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Предохранитель на глаз жив. Полностью всю проводку прозванивать будем в понедельник, начиная с обеда.
Да, забыл. 1го мая был удар в левую сторону. Проблемы начались примерно через 2-3 недели, после удара.
Еще "умные умы" говорили, что мог сгореть какой-то усилитель в ЭБУ?
Последний раз редактировалось максимкин; 04.07.2009 в 13:46.
Начну потихоньку, ибо писанины много. Возились с обеда до поздней ночи.
Приношу благодарность Толстому, к сожалению не знаю имени. Подсказал в каком направлении копать.
Перед началом поисков было прочитано много (5) умных книжек по инжекторным моторам, и по пассатику в частности.
Начали смотреть проводку, проверили все в подкапотном пространстве - все нормально. Всю проводку в салоне - то же все хорошо. Полезли смотреть реле. Нашли реле бензонасоса, о котором говорил толстый. Вскрыли его, оказалось один из трех контактов подгорел, и не совсем плотно прижимался. Почистил контакт, чуть выгнул пластиночку. Релюшку поставили на место. И о счастье, напряжение на датчике в норме.Попутно в салоне было найдено немецкое оборудование для громкой связи. Динамик, плата, антенна и все что прилагается к данному набору. К сожалению у этой приблуды был обрезан кабель, который должен подключаться к самому телефону. Было принято решение о демонтаже этой уже бесполезной вещи.
Но машинка продолжала себя вести как и прежде. Начали думать, в чем причина. Начали отключать поочередно датчики. (Хотя так делать нельзя, но выбора не было, ибо все уже проверено). Выяснилось, что мотор ни как не реагировал на датчик температуры ОЖ. Поменяли, благо был в магазине в наличии. После замены датчика температуры ОЖ работа мотора чуть улучшилась. Все занавес. 21-00. не известно что с машиной.
Тут началось самое интересное - начались дикие эксперименты .Ибо хуже уже быть не могло. Поочередно были отключали свечи. Свечи провода в норме. Ибо мотор живо реагировал на отключение свечей. Начали отключай поочередно форсунки. Мотор очень слабо реагировал на их отключение. Тут уже закрались подозрения.
Идеи закончились. Начался тупой перебор все возможных проблем. Был обрызган входной коллектор эфиром. На предмет подсасывания воздуха. Все с этим в порядке. Был снять дросель. Промыт, почищен. Так для профилактики. Была проверена, еще раз проводка. И тут доходитфорсунки!
На глаза попадаются форсунки заведомо исправные от ам газель. Проверив и осмотрев ти и другие форсунки, было принято решение поставить газелевские на мой мотор. Ибо 22-00 (наш город спит) и больше уже идеи иссякли. Все проверено, кроме форсов.
Поставив форсунки от ам газель(как оказалось подходит идеально), пришло чудо. Мотор стал очень живенький. Холостые не плавают. В общем моторчик пришел в состояние в котором ему положено быть. В данный момент стоят форсунки от ам газель
. Чуть больше расход чем обычно. Зато мотор бодрый.
Ошибок больше нет. Проверяли несколько раз. На холостых гоняли и под нагрузкой.
Сегодня поеду чистить свои форсунки. Вечером поставлю свои. Газелевские конечно хорошо. Но родные лучше.
С уважением максимкин.
PS: Еще раз спасибо Толстый.
PPS: может, что и забыл. Пошел я спать. Всем спасибо за внимание.
PPPS: Из данной ситуации понял, что нет у нас в городе хороших диагностов. Больше машину ни кому не доверю. Возможно по неопытности, что и сломаю, но я буду знать, что сломал я и больше этого не будет. Ибо человек учиться только на своих ошибках.
Последний раз редактировалось максимкин; 07.07.2009 в 06:50.
Поздравляю, что докопался до истины !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Но это было крайне жестоко, по отношению к машине. Такие эксперименты больше проводить не хочется.
А самое главное в этой ситуации, затянуло, интересно стало очень. Сижу снова книжку читаю=)
Хорошо, что не послушал "Великие умы" и не стал покупать мозги=(
Максимкин -МОЛОДЦА!!!
дело такое, промывка форсов помогла но не намного, все равно иногда холостые резко упадут и обратно. Иногда дергается =(
Подскажите куда дальше копать?
Есть ли у кого параметры работы форсунок?
Последний раз редактировалось максимкин; 07.07.2009 в 19:02.
Похоже в машинке поселился барабашка...
Вчера почистив форсунки. Поставили родные. Двигатель на хх подергивает. При разгоне изредка идет очень резкий рывок. Иногда падают холостые.
Вчера принято решение покататься пару дней на газелевских форсах (от мотора 2.7 л.).
При проверке форсунок 100миллилитров написяли за 3.1** секунды.
При этом 2 из 4 написяли за данное время 98миллилитров.
Не могу найти параметры форсов.
Что самое интересное на газелевских форсах вообще ни каких проблем. Двигатель на хх не колбасит, динамика шикарная. Рывков нет.
Вчера на ночьном консилиуме было решено:
1. промыть топливную систему (для профилактики, ибо у нас в городе бензин жуть)
2. покататься на газелевских форсах, посмотреть поведение авто.
Если у кого есть какие мысли или предложение по данной теме, просьба отписаться... а то уже налюбился за 2 месяца с этой машиной....![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки